Правила оплаты, безопасность платежей и конфиденциальность информации

Оплата банковским карточками осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты международных платежных систем:

  • VISA
  • MasterCard
  • БЕЛКАРТ
  • МИР
  • Оплату также можно совершить посредством сервисов:

  • Apple Pay
  • Samsung Pay
  • ЮМани
  • Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

    Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности*.
    * Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.

    Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, или Mir Accept для держателей карточек МИР вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.

    При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении.

    При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

    Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются у нас.

    Правила возврата денежных средств на карточку

    При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается.

    Расчеты с потребителем при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
    Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

    Процедура возврата регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей»:

  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
  • Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу refund@kio.by