Яндекс Метрика: не работает вебвизор

При попытке открыть вебвизор в Яндекс Метрике - открывается новое окно, в котором отображается ваша страница, а посерёдке надпись:

Загрузка страницы...

...а потом там же:

Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:
Не установлен код счётчика
Установлен запрет на отображение страницы во фрейме

Блокировщик рекламы?

Если у вас установлен блокировщик рекламы - читаем дальше.
Если блокировщика нет - добро пожаловать в Яндекс или Гугл - там советов немерено, плагиатить не буду.

Вебвизор будем включать на примере uBlock Origin.
У других блокировщиков принцип тот же.

По пунктам:

  1. Кликаем правой кнопкой мыши на значок блокиратора
  2. Жмём "Параметры"
  3. Идём на закладку белый список
  4. Добавляем
  5. metrika.yandex.ru
    webvisor.com

  6. Обновляем метрику
  7. Всё работает

Сказать спасибо

Сумма в белорусских рублях
  • Перевод осуществляется, через сервис электронных платежей ЗАО «Альфа-Банк»
  • Сумма в белорусских рублях BYN
  • Если карта в другой валюте — конвертация производится по курсу вашего банка
  • Комиссия 0%


Популярные заметки

Продление сертификата налоговой

Налоговая - Закончился срок действия ключа - AvPass

Калькулятор в Windows

Обычный режим калькулятора в Windows 10

.htaccess, защита паролем папки и ошибка 404

.htaccess, error 404 ошибка

 

5 комментариев


  1. Да что ты будешь делать. Столько мучался, чего только не делал, про блокировщик даже не думал. На сайтах, где на рекламе зарабатывают пишут, что выключайте блокировщик, а яндекс выдаёт совершенно не понятное сообщение об ошибке.
    Спасибо

    • Сам долго не мог понять в чём дело, хотя metrika.yandex.ru добавил в исключения в первую очередь, оказалось всё дело в webvisor.com

  2. — В чём разница между Яндекс.Аудиториями и параметрами посетителей в Метрике? Оба сервиса позволяют загружать свои данные о клиентах и использовать их для рекламы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *