При попытке открыть вебвизор в Яндекс Метрике - открывается новое окно, в котором отображается ваша страница, а посерёдке надпись:
Загрузка страницы...
...а потом там же:
Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:
Не установлен код счётчика
Установлен запрет на отображение страницы во фрейме
Блокировщик рекламы?
Если у вас установлен блокировщик рекламы - читаем дальше.
Если блокировщика нет - добро пожаловать в Яндекс или Гугл - там советов немерено, плагиатить не буду.
Вебвизор будем включать на примере uBlock Origin.
У других блокировщиков принцип тот же.
По пунктам:
- Кликаем правой кнопкой мыши на значок блокиратора
- Жмём "Параметры"
- Идём на закладку белый список
- Добавляем
- Обновляем метрику
- Всё работает
metrika.yandex.ru
webvisor.com
Спасибо большое! Всё оказалось так просто.
Да что ты будешь делать. Столько мучался, чего только не делал, про блокировщик даже не думал. На сайтах, где на рекламе зарабатывают пишут, что выключайте блокировщик, а яндекс выдаёт совершенно не понятное сообщение об ошибке.
Спасибо
Сам долго не мог понять в чём дело, хотя metrika.yandex.ru добавил в исключения в первую очередь, оказалось всё дело в webvisor.com
Спасибо, помогло
— В чём разница между Яндекс.Аудиториями и параметрами посетителей в Метрике? Оба сервиса позволяют загружать свои данные о клиентах и использовать их для рекламы.