Яндекс Метрика: не работает вебвизор

При попытке открыть вебвизор в Яндекс Метрике - открывается новое окно, в котором отображается ваша страница, а посерёдке надпись:

Загрузка страницы...

...а потом там же:

Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:
Не установлен код счётчика
Установлен запрет на отображение страницы во фрейме

Блокировщик рекламы?

Если у вас установлен блокировщик рекламы - читаем дальше.
Если блокировщика нет - добро пожаловать в Яндекс или Гугл - там советов немерено, плагиатить не буду.

Вебвизор будем включать на примере uBlock Origin.
У других блокировщиков принцип тот же.

По пунктам:

  1. Кликаем правой кнопкой мыши на значок блокиратора
  2. Жмём "Параметры"
  3. Идём на закладку белый список
  4. Добавляем
  5. metrika.yandex.ru
    webvisor.com

  6. Обновляем метрику
  7. Всё работает

Перевод проекту

Сумма в российских рублях
  • Перевод осуществляется, через сервис электронных платежей Яндекс.Деньги
  • Сумма в российских рублях
  • В случае перевода с банковской карты — конвертация валюты производиться по курсу вашего банка
  • Комиссия 0%


Популярные заметки

«Старая» Панель управления в Windows 10

Старый логотип Панели управления Windows

RDP не подключается во второй раз

RDP icon

Как продлить пробный 30-дневный период Windows

Активация Windows

 

5 комментариев


  1. Да что ты будешь делать. Столько мучался, чего только не делал, про блокировщик даже не думал. На сайтах, где на рекламе зарабатывают пишут, что выключайте блокировщик, а яндекс выдаёт совершенно не понятное сообщение об ошибке.
    Спасибо

    • Сам долго не мог понять в чём дело, хотя metrika.yandex.ru добавил в исключения в первую очередь, оказалось всё дело в webvisor.com

  2. — В чём разница между Яндекс.Аудиториями и параметрами посетителей в Метрике? Оба сервиса позволяют загружать свои данные о клиентах и использовать их для рекламы.

 

Добавить комментарий для Алла Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.